![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)

Жительница Москвы Анастасия Величковская два года назад отправила сына в тот самый лагерь на Сямозере, где на выходных погибли дети. Узнав, что было с ее ребенком в лагере, она даже обратилась в суд. Подробнее об этом неудавшемся отдыхе мы поговорили с самой Анастасией Величковской.
Анастасия, здравствуйте.
Здравствуйте.
Скажите, что же вас заставило обратиться в суд?
Состояние, в котором я забрала ребенка, и результат обследования врачей, не в одном медицинском учреждении, и в государственном, и в частном.
А что привело к этому состоянию?
Угрожающие диагнозы, под запрос прокуратуры, тяжелое психическое состояние. Ребенка не кормили, не просто не кормили, а был запрет просить еду. Поэтому он был неконтактен, анемичен, плакал безэмоционально, истощен.
И вы обратились в суд уже в Москве?
Я обратилась прежде всего к врачам. Была пятница, все, что смогла, я сделала в государственном учреждении медицинском, что не смогла, продолжила и повторно продолжила в клинике Медси, на Пироговской улице.
Сколько вашему ребенку было лет?
На тот момент ему было 10 лет.
Детей натурально морили голодом. Впечатляет. Равно как и многомиллионные выигранные тендеры. Интересно, в чьих карманах осели эти деньги, если рацион ребенка на отдыхе схож с тюремным.