Apr. 27th, 2021

hemdall: (сова)
Уж все отметились постами об этой истории. Можете освежить события https://www.fontanka.ru/2021/04/13/69864245/ Курсантов избили кавказцы, находясь под надежной защитой начальника курса, майора медакадемии. Трое кавказцев били непонравившихся курсантов, а майор аки лев рыкающий отгонял пытавшихся заступиться за однокурсников прочь и приказывал не трогать агрессоров. Потом рапорт майора был принят, то есть его действия одобрены начальством медакадемии. Правильно поступил, выносить порицание не будем.

На этот счет начну с воспоминания времен детства. В Ташкенте произошло землетрясение. А через какое-то время пришла в гости подруга матери с мужем, а тот военный. Из застольных рассуждений - в ряде казарм была паника, кто-то крикнул - ядерная война. Солдаты бросились на улицу, только единицы бросились к стойке с оружием. Вопрос не в том, что они ошиблись, а в том, как они повели себя в силу идеи, что началась ядерная война.

Теперь о Питере. Майор действовал из убеждения, что кавказцы это высшие существа, которым нельзя дать сдачи. Они - высшие существа по отношению к курсантам и ему лично, они - высшие существа по отношению к другим прохожим и по отношению к работникам СМИ, которые не возмутятся тем, что высшие существа смогли реализовать своё право искалечить курсантов, но возмутятся тем, если этим существам дадут отпор. Грубо говоря, мы оккупированный народ, а кавказцы это часть оккупантов, которым позволено больше, чем остальным. Тут как с землетрясением в Ташкенте. Не важно, является ли Россия на деле оккупированной страной, кем оккупированной - США, Британией, евреями и теми же кавказцами, хоть марсианами. Важно, что на этом постулате основано поведение майора и руководства всей медицинской академией, если брать не их слова, а их дела. Реакция понятна - не надо военным медикам себя защищать, надо позволять себя бить.

Надо понять, что, если народ считает себя оккупированным, а армия у нас плоть от плоти народная, так меня учили, так учили всех офицеров, то это не значит, что все не согласны с оккупацией и не хотят служить оккупационному режиму. Снова не важно, так это на самом деле, или это просто личное мнение и норма поведения начальства медицинской академии. Критическая ситуация выявила, какие стереотипы в их мозгу. И тут у нас возникает возможность примирения с власовцами или бандеровцами. Одни не были против оккупации России немцами, другие не против оккупации Украины немцами, третьи не против оккупации кавказцами и теми, кто стоит над кавказцами. Чем власовец хуже офицеров и рядовых на посту с автоматом, которые позволяли каким-то бандитам врываться на территорию части, чтобы изувечить обидевших их земляков в казарме? Один готов жить как на оккупированной территории, другой готов жить на официально оккупированной территории, один готов служить системе, другой готов служить системе. Почему офицер без чести в родной армии порядочнее офицера без чести в чужой армии? Почему мы должны этим возмущаться? Скорее, надо возмущаться тем, что в качестве оправдания доблестный майор медицинской академии в качестве согласных и одобряющих оккупацию зачислил всех подряд - прохожие записывают всё на мобильники и возмущаются, мол, быдло осмелилось побить господ, приезжают журналисты, смотрят видео и тоже в ужасе - господ побили, полиция негодует вместе со всеми.

Мы напрасно думаем, что, если где-то кто-то кого-то оккупирует, то народ должен быть обязательно против. Некоторые лучшие сыны народа могут быть отнюдь не против. Например, медицинская академия это высшее образование, врач - гуманнейшая профессия, офицеры и генералы - надежда и совесть нации. Какие основания считать их худшими сынами народа? В целом же мы снова возвращаемся к примеру с Ташкентским землетрясением - в общем, не важно, что ядерный войны не было, важно представление о том, как надо себя вести в том или ином случае.

Маленький момент с моим переломом ноги, упал у магазина, охранник вызвал такси. Таксист подвозит к подъезду, тащить на этаж мою тушу не может, я с трудом плюхуюсь на лавку у подъезда и говорю - остается только позвать дагестанцев, стучи им в окно на первом этаже. Таксист широко раскрывает глаза - чего это мужчина такой храбрый? Мне лень было объяснять, что живут они в квартире русского, которого я знаю, а квартиру им в субаренду сдает дагестанец, которого я тоже знаю. Короче, неудобно им будет не откликнуться, друг их начальства. Тоже доказательство, что у нас люди делятся на высшего сорта, которых неудобно попросить, и низшего, которые свои, поскольку я и таксист тоже низшие. В общем, надо делить темы споров. Одно дело спорить на тему, оккупирована ли Россия, другое - посмотреть, какие стререотипы поведения порождает жизнь в нашей свободной стране, где так вольно дышит человек. Например, почем я должен предпочитать баварское, когда есть американское и китайское, датское или голландское пиво? Дайте хоть в праве почувствовать себя оккупированным право на хоть какое-то разнообразия.
hemdall: (Default)
Памятник примирения в Севастополе – господ с народом, ошейника с рабом
На открытии памятника примирению белых и красных в Севастополе глава Российского военно-историческое общества (РВИО) и экс-министр культуры Владимир Мединский сказал:
«Этот памятник к 100-летию завершения Гражданской войны – мемориал, посвященный её трагедии. Первый такой на территории России».
Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой, графский потомок, добавил:
«Мой дед и два его брата воевали в Гражданскую в Крыму в составе Добровольческой армии, и один из них остался здесь навсегда, погибнув на Перекопе. Двое уехали в эмиграцию. Так получилось, что наша семья вернулась, и сегодня мы вместе здесь в момент открытия мемориала, который символизирует примирение внутри нашей страны».
Ну, во-первых, не первый. 5 лет назад Мединский громко ославился «примирительной» мемориальной доской в Питере душителю блокадного Ленинграда Карлу Маннергейму. Ту доску, как больно откровенный плевок в наше героическое советское прошлое, пришлось снять – и теперь тот же господин протискивает тот же почин под видом «примирения» меж белыми и красными. Меж господами и ненавистным им народом, против которого первые в Гражданскую зарядили гнусную интервенцию, о которой теперь, перекрасившись в патриотов (но детей услав на Запад) – ни гу-гу.
А во-вторых – нет в натуре никакого примирения! Новые русские белые хотят, как и их позорно проигравшие народу предки, грабить и лупить полицейскими дубинками трудовой народ.
Сын главы Росгвардии Виктора Золотова учредил фирму по нефтедобыче, партнер – владелец буровой компании «ВПТ-Нефтемаш», получает заказы от Роснефти, куда путинский фаворит Игорь Сечин посадил своего сына. Главой ведущей компанией мира по добыче алмазов «Алроса» стал сын экс-главы АП Сергея Иванова... И этот перечень нескончаем. Новые белые засовывают своих отпрысков во все хлебные места покоренной ими России, строя новую династию господ эксплуататоров.
Но и у этой палки два конца. Другой она бьет по народу в виде диких, иначе не сказать, законов – как о сборе валежника, сулящего бешеные штрафы и до 10 лет колонии за вынесенный из лесу сушняк не той длины или толщины. Или как только что подписанный свердловским губернатором указ о платном входе в лес и природные парки. Или как разрабатываемый Советом Федерации закон о навозе в России, о котором глава комитета по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов сказал:
«Мы сейчас пытаемся разработать законопроект, который регулировал бы обращение навоза, потому что отбиться без этого документа становится на селе невозможно...»
Вся деятельность новых белых направлена исключительно на порабощение народа – но ладно б еще только путем парламентско-законодательного блезира! У поклонников Маннергейма и белых палачей вроде Анненкова, Шкуро и Колчака руки так и чешутся загнать народ за Можай физически, при помощи самых многочисленных в мире российских внутренних войск. И задушевные чаяния этих белогвардейских наследников передают их «боевые подруги» – вроде депутата красноярского Заксобрания Елены Пензиной, написавшая недавно в ее Телеграм-канале:
«Власть тут – мы. И наши дети. Мы, создавшие эту страну из того, что стало с империей, разрушенной такой же мразью, как Навальный… А вы не думали, что будет, если на улицы выйдем мы? Злые взрослые дядьки, прошедшие Крым и рым… У которых всё в жизни нормально и ваши идеи которым не интересны? И пойдём вместе с ментами вас разгонять? И на нас ни закон о полиции, ни идеи либерализма распространяться не будут…
Вы видели, как бьют арматурой по голове, как ломают ключицы молотком, а заточкой вспарывают ливер? Всё у вас будет впереди… И это не за Путина будет, а за то, что вы нам не нужны. Так что думайте, интернетные мыслители, что на улице, где вы будете «захватывать власть», вас встретят злые нетолерантные парни с тяжёлыми кулаками… Всё к этому идет. Я тоже пойду, если чё, защищать права и свободы».
Этот текст, разящий самым лютым экстремизмом, широко разбежался по сети, но претензий к нему у власти нет, хотя ляпни что-то хоть издаля подобное представитель плебса – тут же влетел бы на «двушечку». То есть пока на уровне их благородий демагогов звучат байки о примирении, на уровне, так сказать, реальной политики идет артподготовка к принудительному смирению и усмирению черни копытами Росгвардии. Выступающей сегодня явной преемницей Белой гвардии.
Так что будьте, граждане, бдительны! Поклонник Маннергейма и графский отпрыск протягивают руку бедноте не с тем, чтобы пожать ее руку, а чтобы выкрутить и заломить за спину. Как мечтали те белогвардейцы, коим по сути и открылся памятник – с церемонии открытия которого полицаи показательно, взашей выперли молодых коммунистов в буденовках.

August 2021

S M T W T F S
1 2 3 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 8th, 2025 07:17 am
Powered by Dreamwidth Studios