Критикуя - предлагай
Jan. 1st, 2020 12:00 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
В общем и целом рассматривая кризисную панику в Кремле, бессмысленные метания, противоречивые речи и в итоге очевидное не понимание, что же надо делать в текущей ситуации, можно кратко накидать концептуальную программу действий:
1. Определить Цель существования русского народа и его государства на ближайшие 100 или более лет.
В общем она, эта цель, объективно существует всегда, но мало кто её озвучивает и ещё меньше понимают, что же она означает - эта цель никак и нигде не декларирована и соответственно русский народ её никак не добивается.
Но именно эта Цель является самым главным "призом" в Большой Игре.
Это очень простая цель:
возглавить и управлять мировым процессом глобализации на основе своего мировоззрения
Довольно внятно эта цель описана в труде одного из сотрудников президентской администрации Александра Игнатова, Стратегия "глобализационного лидерства" для России опубликованной в Независимой Газете от 07.09.2000 году.
Как нибудь, я соберусь и сделаю её полный разбор, пока могу только сказать - это была хорошая идея в 2000 году, но в курс ЕБН\ВВП\ДАМ она просто не укладывалась и ее забыли.
Кстати там описаны варианты развития событий, мы как раз наблюдаем "жесткое" приземление на первый вариант - никому в мире, оказывается, россиянская "элита-бля" не нужна:
"У России есть три варианта дальнейшего развития:
1. Если попытаться в очередной раз идти вне глобализационных процессов современности, то в ближайшие 25 лет наша страна перестанет существовать как государство, народ, культурная общность. Вместе с Россией прекратит существование и ее элита.
2. Если Россия будет просто следовать глобализационным процессам, то существует высокий риск оказаться в качестве сырьевого элемента "Нового мирового порядка".
3. Третья возможность заключается в том, чтобы Россия стала одним из лидеров "Нового мирового порядка", обеспечив своему народу и своей элите достойное место в дальнейшей истории человечества. Как говорится, если нельзя бороться с движением, следует его возглавить."
Руководство России как бы официально выбрало в 2000 году второй путь развития, а когда он зашёл в полный тупик к 2008 году по причине полной не компетентности руководства - судорожно пытается перепрыгнуть на третий.
Но таких возможностей, ресурсов, людей и самое главное ВРЕМЕНИ уже на это просто нет. Новая мировая война уже на наших границах и в самом ближайшем будущем.
2. Определить основополагающую идею (концепцию) которая определяет способы достижения данной цели и пограничные ограничения для них. В том числе - оптимальный для достижения Цели общественный строй и систему организации системы управления.
Жалкие потуги создать такую концепцию есть, но поскольку главная цель не определена, появляются в итоге только "пустышки-подделки" для отвода глаз: например "Концепция 2020" и мифический "План Путина".
3. Осмыслить собственную, историческую фактологию и сформировать патриотический взгляд на свою историю, который неразрывно связывает в единое целое достигаемую цель и пройденный исторический путь народа.
Сейчас такого направления в науке просто нет, а в официальной россиянской исторической науке засилье совершенно не скрывающихся вражеских агентов влияния которые извращают историю русского народа и его государства в угоду нашим геополитическим врагам.
4. Создать целенаправленную идеологию основывающуюся на концепции и исторических фактах, внедрить её в массы корректируя по необходимости с помощью пропаганды, противодействуя враждебной пропаганде.
Сейчас государственная идеология просто отсутствует как таковая и прямо запрещена 13 статьёй оккупационной россиянской конституции.
По тому "государственная идеология" у нас внедряется Западом и результаты её уже очевидны: уничтожение образования, Дом-2, преступность, тотальная коррупция снизу до верха, сержант Глухов это и есть продукты этой идеологии.
5. Разработать и внедрить новую целенаправленную систему управления государством.
Без создания собственной Конституции управление и движение к Цели не возможно. Конституция это документ формально описывающий систему отношений в государстве, собственно систему управления государством, достигаемую существованием государством цель и общую концепцию её реализации.
6. Разработать долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные и оперативные планы по реализации цели в рамках выбранной концепции, идеологии, социального строя разбив путь на ключевые этапы. Выявить все влияющие (существующие или возможные) факторы, степени их воздействия, включить мероприятия по противодействию влиянию факторов. Предусмотреть необходимые резервы ресурсов на реализацию планов и противодействие факторам.
Для формирования планов на будущее необходимо знать чем собственно ты реально обладаешь, а данный пункт не возможен без создания связки Госкомстат-Госплан и их скоординированной работы в рамках плановой в той или иной мере экономики.
7. Организовать целенаправленную экономическую систему которая позволит обеспечить необходимое количество товаров, работ, услуг в нужных местах в нужных объёмах с заданным качеством.
Современная экономическая система России просто никак не управляется государством, первоочередная задача - возврат управления государству путём национализации ЦБ России и ликвидация его подчиненности мировой кредитно-финансовой системе.
В противном случае: ЦБ как инструмент реализации воли Запада неизбежно уничтожит и русское государство и русский народ.
8. Обеспечить целенаправленное функционирование систем обеспечения человеческого потенциала - систем здравоохранения, социальной защиты, образования, пенсионной. Системы должны обеспечить заданную продолжительность жизни людей, уровень здоровья и требуемый уровень образования.
Опыт построения таких систем у русских есть, это системы которые были созданы и функционировали в СССР, отвечали в достаточной мере нашим потребностям и считались лучшими в мире.
9. Система безопасности, должна обеспечить стабильность достижения заданной цели блокируя и предотвращая возможное воздействие внешних и внутренних врагов, на всех выше перечисленных уровнях.
Срочно необходимо восстанавливать армию, флот и системы внутренней безопасности. С учётом огромной территории России и более чем серьёзных угроз её целостности от Китая, США и внутреннего сепаратизма вопрос о них стоит очень остро.
В силу своего положения оккупационное россиянское правительство сейчас ускоренными темпами демонтирует эти системы, что бы русский народ был в принципе никак не способен отразить внешние агрессии, выявить и уничтожить внутренних врагов засевших в системе управления начиная с Кремля.
Но при этом надо понимать, что с россиянским правительством открыто и предано служащим Западу и на каждом шагу предающим интересы всего русского народа это просто никак не возможно.
А потому сейчас вопрос уничтожения оккупационной россиянской "элиты-бля" - вопрос физического существования русского народа.
Иначе нас неизбежно ждет судьба индейцев америки при том, что геноцид русских в России это свершившийся факт.
@g
no subject
Date: 2012-01-12 08:52 am (UTC)Неверная цель по ряду аспектов. Во-первых, цель не может заключаться в процессе. Во-вторых глобализация чуждый термин, не получится выстроить свое на основе чужого. В третьих, это внешняя цель, не затрагивающая внутреннего мира человека.
no subject
Date: 2012-01-13 02:57 am (UTC)Может если цель - сам процесс.
>Во-вторых глобализация чуждый термин, не получится выстроить свое на основе чужого.
Назвать можно как угодно, например "укрупнением средств производства" или "консолидацией" как у маркса.
>В третьих, это внешняя цель, не затрагивающая внутреннего мира человека.
Одно прямо проистекает из другого.
no subject
Date: 2012-01-13 08:22 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-13 03:09 pm (UTC)no subject
Date: 2012-03-31 08:56 pm (UTC)no subject
Date: 2012-04-03 05:27 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-24 09:59 pm (UTC)> Но таких возможностей, ресурсов, людей и самое главное ВРЕМЕНИ уже на это просто нет.
Если третий вариант отметается как невозможный, то какой из оставшихся двух вариантов вы выбираете?
> Срочно необходимо восстанавливать армию, флот и системы внутренней безопасности.
> Это в общий схематический скелет того, что же надо делать русским, что бы выжить в оккупации
По-моему, армия и флот нужны, что не допустить оккупации. Если же оккупация произошла, значит армия и флот оказались, скажем так, не очень подготовлены. А оккупанты вряд ли позволят аборигенам восстановить армию и флот.
no subject
Date: 2012-05-29 03:47 am (UTC)Вы заблуждаетесь, кроме очевидных функций у армии и флота есть и далеко не очевидные =)
no subject
Date: 2012-05-29 04:33 pm (UTC)Тогда в чём смысл этой записи? Где это самое "критикуя предлагай"?
> кроме очевидных функций у армии и флота есть и далеко не очевидные
Но с другой стороны. Кроме далеко не очевидных функций у армии и флота есть очевидные функции.
no subject
Date: 2012-05-29 04:50 pm (UTC)Альтернативные варианты означают полное и безоговорочное уничтожение русских с полным вычеркиванием их из истории.
Т.е. реальных альтернатив третьему варианту нет вообще.
no subject
Date: 2012-06-04 07:21 pm (UTC)Что же тогда, критикуя, предлагается?
no subject
Date: 2012-06-05 02:37 am (UTC)Что я предлагаю описано в третьем варианте. А времени нет и не будет - но если что то делать возможно использовать промахи противников и время и ресурсы появятся.
=) Я выше написал - понятно не всем, но не для всех и написано.
no subject
Date: 2012-10-15 12:23 pm (UTC)Государство должно быть не Хозяином, а Церковью, в лучшем смысле этого слова. Изначальная РПЦ, это именно органы местного самоуправления. Святой Отец, это старейшина в деревне, а Патриарх, это старейшина среди старейшин. А богослужение в выходной день, это банальное вече. Ритуалы всего лишь улучашают качество сих органов самоуправления, и ритуал является служебной, а не самоценной вещью. Но органы местного самоуправления у нас украли ушлые византийцы.
Итого, что-то у нас может получиться только после крепкой религиозной войны. Гражданской войны. С геноцидами и массовыми расстрелами. У них, -- аналогично.
2. Решений в рамках моральных норм не существует. Все пути упираются в гражданскую войну и полную перезагрузку моральных норм. Полную пересборку моральных норм. Привычки и обычаи в следующем мире будут совершенно иными.
Война неимнуема, её можно только отсрочить. Все решения в рамках существующих концепций так или иначе приводят к гражданской войне. С этим надо смириться.
3. В рамках общепринятого подхода для нас места нет, и сегодня этот вопрос для русских физически неразрешим. Что-то будет только после ГВ. Для того, кто её выиграет, ага.
4. Никакие идеологии создавать не нужно, потому что это всё воздушные замки. Идеология должна образоваться сама. Люди должны на своей шкуре осознать свои ошибки, и сделать выводы. В порядке ГВ всё само расставится на свои места.
5. Для того, чтобы сделать новую систему управления государством, нужно разрушить старую. Физически, через физическое устранения всех её членов. В противном случае старая госсистема будет постоянно регенерировать, и не даст ничего изменить. Корни госсистемы идут очень глубоко, и изъятие их представляет собой предельно сложную задачу. Тут ГВ, как ни крути.
Конституция и классический формальный подход к государству, это столпы существующего типа государственного устройства. Если вы хотите что-то новое, то вам нужно будет делать всё иначе, по-новому. Принципиально по-новому.
6. Формализация этих вещей сводят ситуацию к уже существовавшему совку. Сей подход порочен изначально. Кто будет контролировать контролёров?
7. Аналогично пунту 6.
8. Аналогично пунту 6.
9. Аналогично пунту 6.
Российское-советское государство совершенно бессмысленно перебирать, потому что из его деталей физически невозможно построить ничего иного. Если же добавлять новые детали, то они будут явным образом чужеродными, и рано или поздно будут отторгнуты, с решительным возвратом к хрусту французских булок. Результат советского подхода к коммунизму предсказуем, однозначен, и проверен на практике. Иное физически невозможно.
Критикуя - предлагай
Date: 2013-04-25 03:26 pm (UTC)Национализм как разновидность "всёпропальства"... и пря
Date: 2013-11-10 08:20 am (UTC)no subject
Date: 2013-12-22 08:42 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-11 08:12 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-11 09:58 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-11 10:03 pm (UTC)no subject
Date: 2014-05-12 02:49 am (UTC)Исчезни отсюда...
no subject
Date: 2014-06-05 02:52 am (UTC)Остаётся сущая мелочь - определиться с этим мировоззрением.
А ведь это - самое главное - какие ценности мы можем предложить миру, в какую сторону этот мир повести? Ведь лидер - это прежде всего моральный авторитет.
Без этого все концепции останутся мертворожденными. Тем более, концепции, разработанные членами шайки жуликов и воров.
no subject
Date: 2014-06-05 03:04 am (UTC)Вопрос ценностей прямо зависит от нашей культуры которая нынче в старательно угнетенном и задавленном состоянии и по этой причине мы не можем их транслировать в умы других народов.
А как только мы откажемся от инородной русскоязычной культуры которую представляют всякие ахеджаковы-зильбертруды, то русская культура займет достойное себя место в мировой культуре и обеспечит нам лидерство.
Что касается концепции - это единственный вменяемый документ который они породили и опубликовали до сих пор. Все остальное - голая чушь.
no subject
Date: 2014-06-05 03:18 am (UTC)Главная, принципиальная ошибка - это то, что изначально ставится цель "возглавлять", "транслировать в умы других народов". И это при том, что с мировоззрением - полная неопределённость. Смишно.
Главное - взаимоотношения людей в обществе, на чём они базируются. Если эти взаимоотношения - здоровые, человеческие, а не звериные, то и материальная часть приложится, и превзойдёт самые смелые предначертания.
Если от страны исходит свет, то и другие народы потянутся к свету, без всяких "возглавлений" и "трансляций".
no subject
Date: 2014-06-05 03:48 am (UTC)Всякие концепции-2020 и прочие "планы путина" это только смех.
=) С чего Вы решили что с мировоззрение "неопределенно"? Оно у каждого народа исключительно свое собственное - отражающее его исторический путь развития и устремления.
Замечу между прочим "мировоззрение" формируют великие философы на многие сотни и тысячи лет. Нет никаких проблем сформировать то мировоззрение какое надо - и для внешнего и для внутреннего использования.
Какой "свет"? В чем он измеряется? Какова его мощность? Как его сравнить со светом других народов? У кого мощнее "свет"? Какие факторы создают и влияют на его мощность?
no subject
Date: 2014-06-05 04:00 am (UTC)Так сформулируйте, если "определённо"! Тезисно, самое главное.
no subject
Date: 2014-06-05 04:02 am (UTC)no subject
Date: 2014-06-05 04:32 am (UTC)Смишно.
Кстати, если Вы хотите, чтобы к Вам почаще заходили, уберите капчу.
Капча - неуважение к собеседнику.
no subject
Date: 2014-06-05 04:36 am (UTC)А Вы считаете что мировоззрение это нечто непонятное и непостижимое???
Капча - защита от ботов. Набегают часто толпами, а чистить потом муторно...
no subject
Date: 2014-06-05 04:53 am (UTC)В статье ничего такого и близко нет, их только планируется разработать.
Всё, капчу блольше набирать не буду. Это издевательство.
no subject
Date: 2014-06-05 05:01 am (UTC)Вы в самом деле думаете, что этот пустяковый вопрос такой "фундаментальный"???
no subject
Date: 2014-06-06 01:08 pm (UTC)Сначала дисклеймер:
Согласен по большинству пунктов. Собственно, несколько менее формализовано для себя уже давно вывел. Но спасибо за внятную формулировку цели и вилку вариантов Игнатенко.
Но комментарий скорее вопросительный.
1) У нас очень много Tolstoevsky bullshit, как сказал один полузнакомый американец. Рефлексии. Нужно обладать чисто деловой наглостью, чтобы эту цель признать. Как думаете вытряхнуть весь сор душевных метаний перед её принятием?
2) По сути. Цель понятна. Там правда есть очень сильно схлопнутое понятие "собственного мировоззрения". И вот тут, (внимание, подставляюсь) возможно из-за воздействия господствующей исторической модели, я начинаю беспокоиться. Глубинное, историческо и эволюцонно выработанное мировоззрение, оно довольно благородно (моё субьективное мнение), неконфликтно, экспансивно и экологично (не уверен в правильности, но имею в виду, что легко сочетает человеческую природу и тактические необходимости). Выработано благодаря обширности территорий, высоким рискам выживания и автономности малых поселений. Ок. Хотя и предыдущее сыро, на ходу набросал.
Что меня беспокоит: более поздние, но очень сильные по воздействию и деструктивные наслоения. "Тебе что, больше всех надо?", "Моя хата с краю", "Инициатива наказуема", "Зато у соседа две", "Как бы чего не вышло", "Наша цель коммунизм", "Некоторые более равны". Выученная беспомощность, помноженная на аутоагрессию и привитая шизофрения (разница между декларируемыми и преследуемыми целями).
Это мировоззрение делать главенствующим?
Простите, провоцирую, но вопрос самого беспокоит. Один вопрос, если вдуматься :)
no subject
Date: 2014-06-06 01:14 pm (UTC)2. Вы правы - собственное мировоззрение нужно, что бы самим себе обеспечить спокойствие своей совести и положительного собственного восприятия.
И в добавок это защита от внешних воздействий других игроков.
Делать "мы несем свободу другим народам" =) Точно тоже самое что декларировали амеры на заре своей империи.
no subject
Date: 2014-07-22 06:57 am (UTC)Англии не помешало наличие легкодоступных ресурсов, угля и железной руды. Испанцы же, не имея легко доступных ресурсов у себя дома, просрали все полимеры. Ресурсы в Новом Свете нельзя отнести к легко доступным. Украина и прибалтика, также не имеют легко доступных ресурсов, но также и все полимеры.
Если многонационалам запрещали развивать промышленность или не хотели сами, это ни как не объясняет того факто, почему не развивали инфраструктуру и основанную на ее базе Сферы Услуг, как в латиноамерике. Зачем привратили свою Родину в гадюшник азиатских гастарбайтеров и за МКАДом жизни нет.
no subject
Date: 2015-05-26 06:07 pm (UTC)возглавить и управлять мировым процессом глобализации на основе своего мировоззрения." - теперь жандармом мира будет Россия? чтоб всем упасть, отжаться и бояться?
no subject
Date: 2015-05-26 06:10 pm (UTC)no subject
Date: 2015-05-27 07:11 am (UTC)Нужна не смена власти, управления, говорящих голов.., а смена самой системы ценностей.
Для этого в голове у каждого должно "щелкнуть", что жить нужно с Ответственностью за Род, перед своим наРОДом, тогда будет гарантия народосбережения и самого себя как части его, единого и целого организма -наРОДа.
(я не о сберкнижке для потомков)).
Америке-каюк, многие радуются , не понимая, что Америка та вся тут будет!
Неважно, как "кулак" тот называться будет -Америка, Китай или Россия.
Вся парадигма давления и уничтожения - "чемпионства", "вверх по головам", "успех -неважно, какой ценой", "ты лучший!" -вся эта система будет здесь.
Фурсов, кстати, растекается именно по теме глобального доминирования России как кулака и передовика технологий.
Центр переместится, но все останется по -прежнему, и "певцы блистательной России будущего" ведут к такому финалу.
no subject
Date: 2015-05-27 07:39 pm (UTC)Культура никогда не бывает успешной без ножа. Это качественно иное дополнение ножа, когда его применять не обязательно. Как пример - культурное доминирование США с помощью кока-колы, макдональдса и голливуда.
А авианосцы подкрепляют воздействие =)
Вопрос донесения этой мысли до окружающих и только. Не молчите сами и все вокруг вас услышат =)
Глобализация объективный процесс эволюции Человечества. Потому нельзя от нее отказаться или избежать. Выбор не большой - либо стать лидером и бессмертным народом или умереть в безвестности.
Она будет всегда пока существует Человечество. Это биологические законы которые нельзя обойти никак - поскольку есть, размножаться и доминировать хочется всегда.
Да я в курсе и у нас собственно нет выбора.
Все пройдет. И это тоже =) Но - мы как Рим можем дать шанс будущего нашим потомкам а не чуждым.
Потому я всегда за ништяки для нас и кизяки для других.
no subject
Date: 2015-05-28 06:27 am (UTC)"это" было не всегда!
"Безразлично какие ценности" - культуры без ценностей не бывает. Не наши, значит, твАрные.
Вам неважно, жить Человечеству по Совести и быть Ответственным за наРОД и "усыновленные" народы,- тогда вы ратуете за не Русскую "глобализацию".
А она, ежели по -Русски, то начинается снизу, и не ножом, не насаждается и сверху авианосцами.
Если жизнеуклад вашей конкретной семьи будет по нраву вашим соседям по подъезду, то они будут копировать ваш стиль, им должно "понравиться", что люди могут и должны жить без вранья, с истинной заботой друг о друге, об окружающих, природе, с передачей мудрости от старших к младшим, а за ними еще и еще.. -вот это и будет "глобализацией".
Никакой ядреной бомбой Совесть и Ответственность не пробудишь.
Страх -пжста. Но вами запуганный всегда найдет момент, чтоб отомстить вам.
no subject
Date: 2015-05-28 07:45 am (UTC)Вы домысливаете - я не говорил что "нет ценностей", я говорил что "безразлично какие они".
Я понятия не имею что вы лично имеете в виду под "совестью". Человечество делится на конкурирующие народы. И то что предлагается делается на благо МОЕГО народа и для его процветания. Дорога не пахнет розами? А кто сказал что может быть иначе?
Безразницы с чего начинать - можно применять это как угодно, но одно отлично дополняет другое.
Биологически люди - приматы, а потому будут врать, воровать, убивать всегда вне зависимости от того какая власть и идеология. Разница будет только в маштабах явления и формах проявления.
Глобализация объективный общественный процесс и нравится он кому или нет, но уклонится от него нельзя. Попробуйте для примера зиму пережить, забыв про зиму и ведя себя как на курорте.
Ваши идеалистические невинные глупости забавны как игра ума, но смешны в реальности.
Какой смысл вы вкладываете в слово "совесть"? Для меня это элементарный конфликт долгосрочных и краткосрочных целей и только.
Да наплевать что он будет делать. Глядите на современного лидера глобализации США - им просто плевать и на "мстю" всех вместе взятых и на вопли обиженных, они успешно формируют современных мир под себя не взирая ни на кого.
no subject
Date: 2015-05-28 08:22 am (UTC)no subject
Date: 2015-05-28 08:25 am (UTC)no subject
Date: 2015-07-07 07:53 am (UTC)